Ибо... не соскучишься!
Назад!
серии
герои
галерея
команда
фан-клуб
цитаты
на закуску
ссылки
гостевая книга


:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Мужская половина великой пары режиссеров "Модерна" -
Андрей Балашов великодушно согласился поведать фанатам
о съемках величайшего телесериала на планете.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

:::: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ::::

     

    Про учебу:
    "Учился я в ЛИТМО. Там я скучал и занимался много чем, с телевидением не связанным. Потом в 1991 году одна моя хорошая приятельница позвала меня вести программу на самой первой, еще тогда полукоммерческой радиостанции Петербурга. Будете смеяться, но это была программа про автомобили. Именно там я и познакомился со многими ребятами, которые потом стали тем, что называлось "Радио Модерн"".
    Про первые начинания:
    "Когда "Модерн" открылся, места в эфире оказались все заняты, а я возглавил, так сказать, видеонаправление деятельности радио и начал делать передачу для телевидения, в которой был ведущим. Но уже тогда на все это требовались деньги, а их, как водится, могли дать только спонсоры. Потому и возникла идея, чтобы платили за производство не спонсоры, а телеканалы. Такой канал нашелся, который совместно с "Радио Модерн" готов был частично профинансировать некий наш видеопроект, но развлекательного толка.
    Именно в то время я стал встречаться с Аней Пармас, а она уже работала ассистентом режиссера на Ленфильме. Аня очень хотела делать самостоятельные работы, и я решил временно забыть про свои телевизионные опусы. Мы с ней договорились: в титрах она режиссер, а я директор. На тех порах Аня действительно делала большую часть выпусков (проект назывался Полный Модерн), а я был вынужден добывать деньги, обрабатывать спонсоров, также писал сценарии, участвовал в съемках.
    Поначалу в качестве артистов выступали Нагиев и Довлатова, но очень быстро мы пришли к тому, чтобы делать программы - сейчас бы это назвали скетчкомом - в которых были бы инсценировки и розыгрыши, а для этого требовались еще артисты. Именно тогда, в 1994 году, Дмитрий Нагиев упросил нас взять в проект своего старинного приятеля - Сергея Роста. Эксперимент состоялся и был неплох.
    С этого все и началось. Мы сделали 28 выпусков, а после нам поступило предложение от другого канала, тоже Питерского. Этот проект назывался "Осторожно, Модерн!". Мы сделали 96 выпусков, примерно половину из них я как режиссер, а половину Аня. Именно на этом проекте мы отработали технологию и "вырастили" наших артистов. Хотя я думаю, они сами прекрасно бы справились с этим, окажись в другом месте. А может быть и нет. Кто знает... "
    Про выход в "большой эфир":
    "С 2001 года проектом заинтересовался канал СТС. До этого, правда, был еще проект для РТР и назывался он снова "Полный Модерн". Именно там впервые появился милиционер Рылов. СТС же был заинтересован вполне серьезно. Название менять не пришлось, так как это был наш трейдмарк, добавилась только двоечка.
    Вот тут-то мы уже знали, как и что делать, понимали, как завоевать зрителя, на какую аудиторию работать, а на какую и не рассчитывать. Сели все вместе (я, Нагиев, Рост, Пармас) и набросали героев, многие из которых были уже ранее опробированы в эпизодическом качестве. Ну и пошло-поехало. Работали в две смены: одну серию полностью делала Аня, вторую я. Героев придумывали по социально-характерному признаку, сделали просто усредненный срез обычного подъезда. Придумывали, чтобы было правдиво и смешно. Потом американские хозяева (в то время) канала СТС сказали, что думали, будто мы заканчивали какие-то американские телевизионные школы - потому что мы все делали правильно. Если бы они знали, что мы самоучки, может быть, и испугались бы вкладывать деньги и не поверили бы в "Модерн". Они даже устраивали первые в России фокус-группы именно на "Модерне". Очень интересно было узнать, как реагирует аудитория, как и когда смеется, какой персонаж больше нравится какой группе зрителей, в какой возрастной категории и т.д.".
    Про съемочную группу:
    "Группа собиралась в течение нескольких лет. Кто-то кого-то рекомендовал, кто-то приходил, а потом убегал, а кто-то оставался и жизни без "Модерна" не мыслил. Практически со всеми я работал и после "Модерна" на других проектах. Сейчас я все чаще делаю проекты в Москве и иногда в Питере, но уже с другими, тамошними группами. Этим летом, однако, я смог собрать на одном проекте всех вместе - и получил от этой встречи большое удовольствие!"

    >>> ДАЛЬШЕ >>>

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


design & info принадлежат Ксю. сайт открыт в 2002 году. прочитать disclaimer.


Hosted by uCoz